Михайловского района Алтайского края

ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

                     P2280328            P2280330         P2280331

   Правильное питание — одно из главных условий сохранения здоровья. Вот почему так важно уже с раннего возраста формировать у ребенка полезные привычки и навыки, которые помогут ему вырасти здоровым и успешным. Осознавая роль правильного питания в поддержании здоровья подрастающего поколения, компания «Нестле Россия» в 1999 году приняла решение о создании и внедрении специальной обучающей программы для детей и подростков — «Разговор о правильном питании». Программа была разработана в Институте возрастной физиологии Российской Академии Образования. Руководитель авторского коллектива — директор Института, академик Российской Академии Образования Российской Федерации М. М. Безруких. Программа состоит из трех частей: «Разговор о правильном питании» (для детей 6-8 лет); «Две недели в лагере здоровья» (для младших подростков 9-10 лет), «Формула правильного питания» (для подростков 11-12 лет). В нашей школе данный курс реализуется в рамках внеурочной деятельности (1-4 кл). На одном из занятий внеурочной деятельности « Разговор о правильном питании»учащиеся 1-А класса познакомились с продуктами ежедневного рациона; продуктами, которые нужно есть часто; продуктами, которые нужно есть иногда, с понятиями «продукты зеленого, желтого и красного стола». Итогом занятия стала игра – соревнование « Кто правильно накроет свой стол». Ребятам были предложены иллюстрации с продуктами, которые необходимо было распределить на три стола «жёлтый», «красный» и «зелёный». Ребята быстро и правильно справились с поставленной задачей.

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

     DSC 0421    14fbc3bbfe70b76b999c7125bfee53a7     IMG 20190221 WA0017

   Здоровье – неоценимое богатство в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, как можно дольше сохранять подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Целью проведения "Дня здоровья" в школе стала мотивация к здоровому образу жизни, выявление сильнейших команд и спортсменов, привлечение обучающихся к систематическим занятиям физической культурой. Занятие спортом содействует гармоничному физическому развитию, выработке устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, развитию силы, меткости, выносливости и укрепляет здоровья учащихся. А еще спортивные состязания способствуют воспитанию коллективизма, развитию целеустремлённости, уверенности, выдержки и самообладания. Для учащихся 1-8 классов были проведены спортивные игры и эстафеты, а для учащихся 9-11 классов прошла военно - спортивная эстафета. Среди всех классов были выявлены победители и награждены памятными грамотами. В военно - спортивной эстафете, приуроченной к "Дню защитника Отечества", первое место заняла команда 11-го класса, второе команда 9-х классов и третье команда 10-х классов. После проведения спортивных соревнований для учащихся были проведеня классные часы посвященные "Дню защитника Отечества".

  DSC 0309  DSC 0431  DSC 0365  

 

             IMG 20190221 WA0051           IMG 20190221 WA0050             IMG 20190221 WA0049

  

  

СТИХИ О ВОЙНЕ

   22 июня 1941 года мирная жизнь нашего народа была нарушена вероломным нападением фашистской Германии. И чтобы не оказаться в фашистском рабстве, ради спасения Родины народ вступил в смертельный бой с жестоким, коварным и беспощадным врагом. Для нас война - это история. Славной победе нашего народа в Великой Отечественной войне мы посвятили конкурс чтецов. Конкурс чтецов «Стихи о войне» - это не просто конкурс, это мероприятие направленное на формирование у учащихся гражданственности и патриотизма, ответственности живущих сейчас за судьбы страны, уважения к бессмертному воинскому подвигу, выявление и поощрение талантливых учащихся, обучение выразительному чтению, актёрскому мастерству, это возможность выразить свое отношение к событиям Великой Отечественной войны, поразмышлять о последствиях трагических событий войны и роли советского солдата – освободителя,  расширить знания учащихся о событиях ВОВ, о произведениях и дать представление учащимся о значении событий ВОВ в истории России, способствовать повышению интереса к выразительному чтению художественных произведений. На конкурсе прозвучали прекрасные стихи, которые вдохновенно читали восьмиклассники. Лучшими были признаны следующие учащиеся: Диденко Олег (8"Б"), Нестерова Алена (8"Б"), Корсакова Анастасия (8"Б"), Попова Дарья (8"В").

      20190220 131411    20190220 132336    20190220 131635   

 

     20190220 130659            32323232          20190220 125344 

САМЫЙ КЛАССНЫЙ - КЛАССНЫЙ 2019

           5555     777777777777777    20937

    Классный руководитель - это не просто работа, это образ жизни! Какими же качествами должен обладать современный классный руководитель? В первую очередь – это должен быть человек добрый, отзывчивый. Педагог всем сердцем любящий детей, который чаще улыбается, реже хмурится, он живёт настоящей педагогической жизнью и тем самым обретает своё профессиональное счастье. Именно в этом случае срабатывает простейшая модель успеха: «успешный учитель – успешный ученик». Классный руководитель должен уметь понимать детей, быть терпеливым, верить в способности каждого ученика, обладать аналитическими способностями. Классный руководитель должен быть эрудированным, работать над собой, расти над собой, меняться с детьми и со временем. Педагог обязательно должен быть толерантным, иметь богатый внутренний мир, открытое сознание. Согласитесь, как много требований предъявляют к педагогу современные тенденции в области образования. "Самые классные - классные" руководители приняли участие в традиционном ежегодном районном конкурсе. В конкурсе приняли участие педагоги Михайловского района: Карпенко Е.М., учитель биологии МКОУ "Михайловская СОШ №1"; Смольская Т.Г., учитель истории и обществознания Бастанского филиала  МБОУ "Михайловский лицей"; Жильникова Т.А., учитель русского языка и литературы МБОУ "Михайловский лицей"; Реннер И.В., учитель начальных классов МКОУ "Малиновоозерская СОШ". Очный тур состоял из трех конкурсных испытаний: "Визитная карточка", "Воспитательное занятие", Мастер - класс "Родительское собрание". Публичное представление опыта было представлено участниками в форме самоинтервью. Открытое воспитательное занятие было преподнесено участниками в соответствии с их представлениями в контексте своих педагогических принципов и воспитательной системы класса. Мастер-класс представлял собой особый жанр обобщения и распространения педагогического опыта, показывающий наглядно разработанный оригинальный метод или авторскую методику участника конкурса. Все участники показали высокий уровень мастерства. Победителем конкурса "Самый классный - классный 2019" стала Реннер И.В., учитель начальных классов МКОУ "Малиновоозерская СОШ".

        654       987       222

ПОДАРИ КНИГУ

1111

«Книги – это корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению.»

Фрэнсис Бэкон

 

  В нашей школе проходит акция «Подари книгу». Цель акции – пополнение фондов школьной библиотеки. Задачи акции: привлечение детей к чтению; формирование активной гражданской позиции; пропаганда книг современных детских авторов; воспитание патриотизма, чувства ответственности и уважения к школе. Книги, подаренные школе учащимися, были представлены на книжной выставке. Среди подаренных книг — сказки, классическая и художественная литература. Книги обрели новый дом и новых читателей!

 

         20190214 130319   20190214 125546    20190214 131026