Back to Top

Михайловского района Алтайского края

Главная

КАНИКУЛЫ С ПОЛЬЗОЙ

image  

 1 ноября учащиеся 3 "В" класса (классный руководитель Карасева Л.А.) побывали на выездной экскурсии к памятнику погибшим партизанам. Экскурсию организовали родители учащихся. Ребята узнали историю создания памятника. Экскурсовод Штоль О.В. познакомила детей с событиями, произошедшими на месте создания памятника в далёком 1920 году. Дети возложили венок к памятнику. Ребята вместе с классным руководителем планируют и в дальнейшем изучать историю своего  села, района и края, посещая исторические места.

ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА

  Современный День народного единства России - праздник, который призывает людей не только вспомнить важнейшие исторические события, но и напомнить гражданам многонациональной страны важность сплочения. Ведь только вместе, двигаясь в одном направлении, можно справиться с трудностями и преодолеть препятствия. В нашей школе прошло мероприятие «День народного единства», участниками которого стали ребята 9 «А», 9 «Б» и 9 «В» классов. Вместе с учителем истории и обществознания Колинько Т.Е. учащиеся обратились к истокам возникновения праздника и его современной сути. В результате мероприятия были созданы коллажи посвященные «Дню народного единства», в которых ребята постарались выразить свою любовь и уважение к Родине, придумали слоганы и стихи посвященные подвигу русского народа.
               SDC10877          SDC10887
  Известно, что 4 ноября — праздник, увековечивающий освобождение Москвы от польских захватчиков в непростом для российского государства 1612 году. Однако, согласно архивным документам, 4 ноября не является днём окончательного освобождения, так как стены Кремля на этот момент еще были осаждены вражескими войсками. 4 ноября больше символизирует не победу, а сплочение народа, которое и сделало возможным разгром захватчиков. В этот день воины войска Дмитрия Пожарского и Кузьмы Минина помолились иконе Казанской Божией Матери, освободили Китай-город и вошли в него победителями вместе с иконой. С тех пор Казанскую икону начали почитать и преклоняться перед ней, люди были уверены, что именно чудотворная икона помогла им одержать победу. Князь Дмитрий Пожарский построил на Красной площади Казанский собор специально для хранения чудотворной иконы. Дата постройки храма потерялась в истории, но точно известно, что он был освящен в 1636 году.  В годы правления царя Алексея Михайловича 4 ноября было провозглашено Днем благодарности Пресвятой Богородице, а в церковном календаре праздник значился, как Празднование Казанской иконе Божией Матери. 20 февраля 1818 года был торжественно открыт памятник Минину и Пожарскому в Москве. Значимый для страны праздник отмечали на Руси вплоть до 1917 года, большевики, пришедшие к власти, сразу же убрали его из списка праздничных дней.
  На протяжении восьми десятилетий в советском государстве отмечали 7 ноября — День Великой Октябрьской Социалистической революции. С развалом Советского Союза присущие ему ценности были пересмотрены, красный день хотели убрать из государственного календаря. С предложением сделать 4 ноября праздничным днем выступил Патриарх Алексий II, он попросил возродить День народного единства и памяти Казанской иконы Божией Матери, который на Руси отмечали более 250 лет.
  В декабре 2004 года Государственная Дума одобрила поправки Трудового кодекса, согласно которым из официальных праздников был исключен День Согласия и примирения, отмечаемый 7 ноября, и добавлен новый праздник — День народного единства, назначенный на 4 ноября. 
            SDC10880               SDC10884

КВЕСТ "ПЯТЁРОЧКА"

   2 октября учащиеся пятых классов были зачислены в ряды детской общественной организации "Радуга" и приняли участие в  школьном квесте "Пятёрочка". О законах и правилах детской организации "Радуга" рассказывали ребята из актива и Кухаренко С.А. Учащиеся навсегда запомнили, что необходимо уважать и ценить свою школу, трудиться, бережно относиться к труду других, стремиться к лучшим результатам в учебе, заботиться о младших, охранять окружающую среду, творить добро каждый день. Ребята читали стихи, пели песни и произнесли торжественное обещание организации "Радуга".  Для того, чтобы сплотить ребят, развить их творческие способности, расширить кругозор участников, был проведен квест "Пятерочка". Всех участников поделили на команды, соответсвующие разноцветным стикерам. У каждой команды был старший наставник-вожатый, который сопровождал участников на всех этапах состязания. Ребятам предстояло пройти следующие станции: сказки, музыкальная станция, лего-бум, ума палата, веревочный курс, краеведение, знаменитые люди, знакомство. Ребята с интересом и азартом проходили этап за этапом, передвигаясь от станции к станции. Участники замечательно, весело и с пользой для себя провели время. В результате, каждая из команд стала победителем в своей номинации:

1. " Самые активные" ( команда "Позитив", вожатая Попова Дарья);

2. " Самые креативные" ( команда "Торнадо", вожатый Губанов Данила);

3. " Самые быстрые" ( команда "Сокол", вожатая Ситникова Александра);

4. " Самые умные" ( команда "Звезды", вожатая Тризна Екатерина);

5. " Самые дружные" ( команда "Кока-кола", вожатая Гнеденко Анна)

   SDC10903       SDC10904       SDC10919

 

                  SDC10895        SDC10910

 

ПРОВЕДЕМ КАНИКУЛЫ ИНТЕРЕСНО

  

  На каникулах  в школьной библиотеки было необычно оживленно. 31 октября ребята 4-х классов приняли активное участие в литературной игре «Лучшая в мире Астрид». Учащиеся посмотрели  презентацию об Астрид Линдгрен,  приготовили сценки из её произведений: «Приключение Эмиля из Лённеберги», «Малыш и Карлсон», «Рони, дочь разбойника», «Пеппи Длинный чулок». Учашиеся разгадывали кроссворд, узнавали произведения по картинкам, отвечали на вопросы. А ребята 3-х классов участвовали в викторине, посвященной Пермяку Евгению Андреевичу. Лучшим знатоком произведений Е.Пермяка оказался учащийся 3 «А» класса Аферин Антон. Участники и гости мероприятия получили заряд позитивных эмоций!

 

                  20171031 102626                      20171031 113303

 

         20171031 112125                      20171031 112350

 

ЖИТЬ ЭКОЛОГИЧНО В МЕГАПОЛИСЕ

  Образовательный проект «Как жить экологично в мегаполисе» реализуется Зеленым движением «ЭКА» при содействии Комитета общественных связей г. Москвы. Урок – значимый шаг на пути формирования экологической ответственности в направлении решения экопроблем у детей и подростков.  Данный урок прошел для учащихся девятых классов нашей школы и для учащихся одиннадцатых классов (химико-биологический профиль). Цель занятия – сформировать ответственное отношение школьников к состоянию окружающей среды и своего здоровья, стимулировать их применять экологичные привычки в повседневной жизни. Урок формирует понимание того, какие действия может предпринять каждый ученик, чтобы внести вклад в решение экологических проблем, а также важность любого, даже самого маленького поступка. Урок расскрывает для учащихся такие понятия, как загрязнение окружающей среды, экослед и экологичный образ жизни. На уроке учащиеся познакомились с вариантами полезных и выгодных экопривычек, основанных на таких принципах, как разумное потребление, повторное использование, совместное использование, энерго/водосбережение, переработка, здоровый образ жизни. Ребята научились  анализировать, мыслить самостоятельно и выбирать наиболее экологичные сценарии своего поведения. Возможно, что урок вдохновил учащихся на активное внедрение экопривычек в свою жизнь и участие в экопроектах.

 

          DSC 0142           DSC 0156    

 

                                       DSC 0158

Страница 7 из 28