Back to Top
 
 
 

Михайловского района Алтайского края

Главная

Памятки о действиях в условиях чрезвычайных ситуаций

Уважаемые родители и учащиеся!

Напоминаем, что правильное поведение при чрезвычайных ситуациях может помочь сохранить жизнь и здоровье!

На сайте Главного управления МЧС по Алтайскому краю представлено большое количество важных материалов, предлагаем с ними ознакомиться:

Больше материалов по ссылке: http://22.mchs.gov.ru/folder/1387273

ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ 2018 ГОДА

   С 26 марта  2018 года в Михайловском районе началась заявочная кампания по приобретению путёвок в загородные детские оздоровительные лагеря Алтайского края. Всем желающим оздоровить своих детей в летний период 2018 года,  необходимо: познакомиться с реестром загородных оздоровительных лагерей Алтайского края (на сайте школ Михайловского района, на сайте Комитета по образованию и делам молодежи, сайте КГБО ДОД «Детский оздоровительно образовательный центр «Алтай»); выбрать оздоровительное учреждение, смену; определить финансовые возможности, состояние здоровья ребенка; написать на имя директора школы заявления на приобретение путевки (бланк заявления на сайте школы и у заместителя директора школы по воспитательной работе).  К заявлению необходимо приложить справки с места работы родителей.

  В МКО ДО «Михайловский образовательно-оздоровительный центр им. Ю.А Гагарина» Михайловского района в 2018 году планируется две оздоровительно – образовательных смены: первая -  «Спортивная», вторая -  «Творческая». Наполняемость смен – по 150 детей школьного возраста до 15 лет (включительно). Стоимость путевки в МКО ДО «Михайловский образовательно-оздоровительный центр им. Ю.А. Гагарина» составляет 12700 рублей. Всем детям, проживающим на территории Алтайского края предоставляется компенсационная выплата из средств краевого бюджета в размере 6000 рублей. Для работников краевых бюджетных учреждений предоставляется дополнительная компенсационная выплата из средств краевого бюджета в размере 4200 рублей. В МКО ДО «Михайловский образовательно-оздоровительный центр им. Ю.А Гагарина» Михайловского района работникам муниципальных бюджетных учреждений (при наличии справки с места работы) и малоимущим (при наличии справки из Управления соцзащиты) предоставляется компенсационная выплата из средств местного бюджета в размере 4200 руб.

  Родительская доля зависит от общей стоимости путевки. В МКО ДО «Михайловский образовательно-оздоровительный центр им. Ю.А Гагарина» родительская доля составит:

Без дополнительных компенсаций-6700 руб.

Работникам краевых бюджетных учреждений - 2500 руб.

Работникам муниципальных бюджетных учреждений – 2500 руб.

Малоимущим семьям – 2500 руб.

  Перечень документов необходимых при зачислении в Михайловский образовательно-оздоровительный центр:

- справка о состоянии здоровья (форма № 079/у);

- справка об отсутствии инфекционных заболеваний;

- прививочный сертификат;

- страховка от несчастных случаев;

- страховка от клещевого энцефалита (при отсутствии страховки от клещевого энцефалита ответственность за жизнь ребенка возлагается на родителей).  

  Телефон для справок:

-  Комитет по образованию и делам молодежи администрации Михайловского района (главный специалист Ткаченко Римма Александровна) – (385 70) 22446;

- МКО ДО «Михайловский образовательно-оздоровительный центр им. Ю.А. Гагарина» (директор Шкретов Максим Михайлович, педагог-организатор Солонская Евгения Николаевна) – (385 70) 22354

ДЕНЬ НАУКИ

  В 21 веке большое внимание уделяется научному составляющему общества. Поэтому, очень важно с раннего возраста заниматься анализом и наукой. Она поможет не только получить какие-либо знания в конкретной области, но и научиться самостоятельности, анализу и умению правильно излагать свои мысли. 26 марта на «Дне науки» свои знания продемонстрировали участники фестиваля исследовательских работ, творческих проектов «Поиск юных-2017» и научно-практической конференции младших школьников «Росток» проходившей в нашей школе. Целью «Дня науки» было создание условий для приобщения учащихся школы к творческой и исследовательской деятельности учащихся, активизация научно-исследовательской работы в школе. Задачи научно-практической конференции:  стимулировать интерес учащихся к исследовательской и творческой деятельности; познакомить учащихся и педагогов с различными формами презентации результатов исследовательской и творческой деятельности; предоставить возможность презентации достижений школьников в исследовательской и творческой деятельности; содействовать развитию у учащихся умений и навыков самостоятельной исследовательской и творческой деятельности, выработки творческих подходов к решению стоящих перед ними задач. Выступления ребят были интересными, яркими, запоминающимися, подготовленными на высоком уровне. Лучшие работы были оценены по достоинству, все участники и победители награждены дипломами.

      SDC11860       SDC11939       SDC11935   

 

      SDC11896       SDC11951       SDC11895

 Секция точных наук (математика, информатика и ИКТ)

Учащийся

Класс

Название работы

Руководитель

Кол-во баллов

Место

1.                   

Беляева Дарья

4 «А»

«Нестандартные приёмы умножения»

Калюжная Г.А.

145

I

2.                   

Гусев Александр

Иванов Кирилл

Соколов Антон

4

«Создание модели разводного моста с автоматическим управлением»

Сухих И.Н.

90

участник

3.                   

Богданов Лаврентий

Макамеджанов Михаил

Суетин Матвей

4

«Создание модели сейфа с электронным замком»

Сухих И.Н.

100

III

4.                   

Балыгина Марина

4 «В»

«Математические фокусы»

Агурина В.П.

115

II

Естественно-научная секция (биология, география, экология и проблемы Земли)

Учащийся

Класс

Название работы

Руководитель

Кол-во баллов

Место

1.       

Бисембинов Тимур

2 «А»

«Собака в жизни человека»

Федоткина Н.А.

120

III

2.       

Якушенко Софья

3 «Б»

«Заказник «Урочище Рублево»

Чикина Л.В.

14

II

3.       

Храпунова Ариадна

3 «В»

«Плесень и её роль в жизни человека»

Карасева Л.А.

160

I

4.       

Гусева Кристина

3 «В»

«Улитка ахатина как домашнее животное»

Карасева Л.А.

160

I

 Гуманитарная секция (языкознание, краеведение, этнография)

Учащийся

Класс

Название работы

Руководитель

Кол-во баллов

Место

1.       

Филипович Вероника

1 «В»

«Влияние мелкой моторики на развитие устной и письменной речи»

Брайт Л.Н.

145

II

2.       

Клименко Мария

Шкретова Елизавета

1 «Б»

«Моделирование обложки книги»

Усатова Г.Н.

90

III

3.       

Филина Фаина

4 «Г»

«Создание пластилинового мультфильма «Дружба навсегда»

Чудесова Г.А.

160

I

 Секция гуманитарных и естественных наук (5-11 классы)

Учащийся

Класс

Название работы

Руководитель

Победитель в номинации

          

         

1.                    

Ганчар Александр

Красильников Илья

Мирошниченко Никита

Стрельников Антон

Поздеев Сергей

Свирин Алексей

Шевченко Виктор

Шеховцов Игорь

10 «А»

11

«Построение 3Д моделей на основе чертежей изделия (FreeCad)»

Таганова Л.А.

«За лучший эксперимент и лучшую защиту»

2.        

Мирошниченко Никита

10 «А»

«Решение задач на концентрацию, процентное содержание вещества в смеси, растворе и в сплаве различными способами»

Мирошниченко Н.А.

«За лучшую электронную презентацию работы и практическое применение»

3.        

Ганчар Иван

6 «А»

«Самураи и европейские рыцари»

Кузнецова И.Н.

«За популяризацию предмета истории»

4.        

Тризна Екатерина

Ситникова Александра

Грефенштейн Мария

Губанов Данила

7

«Гений места (литературные тропинки к Шукшину)»

Миронова Т.А.

«За воплощение творческого замысла»

5.        

Сергиенко Арина

Васильева Надежда

6 «А»

«Коэффициент полезного времени»

Хорохордина Е.С.

«За активность исследования и ораторское искусство»

Юная художница

                  SDC11655               SDC11653            SDC11656

  Художник – это человек обладающий тонким видением мира. Кто способен лучше разглядеть портретируемого – художник, внимательно изучающий натуру, или сторонний наблюдатель, бегло бросивший свой взгляд? Кто способен разглядеть внутреннюю красоту человека? Художник — это не строгий судья, который пытается вынести свой приговор, художник ищет все самое лучшее, что есть в человеке, как лакмус проявляет это и дает жизнь новому образу. В этом вы можете убедиться любуясь на портреты юной художницы Кравченко Анны, ученицы 9 "А" класса. Воплощать свои художественные замыслы Аня начала в одиннадцать лет, когда стала посещать художественный кружок под руководством Полохова С.В. и благодаря ему расширила свои творческие возможности. А увлечение портретной тематикой началось с образа Майкла Джексона, портрет которого Аня подарила своей подруге. Теперь в творческой копилке большое количество портретов выполненных в разной технике, а за плечами талантливой Анечки участие и победы в художественных конкурсах районного, краевого и всероссийского уровня.  Мама, папа, младшая сестренка, учителя, друзья и одноклассники восхищаются и поддерживают увлечение Ани и как знать, возможно, что хобби станет делом всей ее жизни.

                SDC11760              SDC11758             SDC11761

Экологический урок "Лес и климат"

   На интерактивном  уроке «Лес и климат» в легкой и понятной форме учащиеся 7-9 классов познакомились  с климатообразующими функциями леса, с тем, как сведение человеком лесов и наши выбросы парниковых газов влияют на климат планеты. Игровые задания позволили Карпенко Е.М. совместно с детьми выработать меры и решения, соблюдение которых поможет сохранить леса, чтобы они, в свою очередь, помогли замедлить изменение климата и уменьшить разрушительную силу его последствий. Современным детям предстоит жить в меняющемся мире, и они должны понимать как причины происходящих изменений, так и то, что можно делать на разных уровнях (начиная с повседневных шагов), чтобы эти изменения в будущем были менее опасными.
  Инициатор и организатор общероссийского просветительского проекта «Изменение климата и связь с сохранением лесов» — Всемирный фонд дикой природы (WWF России). Партнером проекта выступает движение ЭКА. Данный урок является первым из серии общероссийских интерактивных уроков «Сохраним живую природу России». Цель урока — в увлекательных игровых форматах рассказать о том, как лес стоит на страже природы и людей, помогая приспосабливаться к опасным климатическим изменениям. А главное — вдохновить и научить школьников действовать в интересах сохранения лесов и более благоприятного климата. Задачи урока: выявить угрозы лесам, возникшие из-за изменения климата; вместе с учениками сформулировать решения для помощи лесу в адаптации к изменяющемуся климату; показать, какой вклад ученики могут внести уже сегодня в решение проблемы изменения климата и в сохранение лесов.
                20180322 153013           20180322 144130            20180322 150953       
 
               20180322 150820           20180322 161654           20180322 153401   

Страница 5 из 37