Михайловского района Алтайского края

В плену иллюзий

  В восьмых классах были проведены классные часы «В плену иллюзий». Цель  занятий: выяснить механизм действия наркотиков на организм человека;  убедиться, что наркотики – это всегда вред, это всегда зло, чтобы в дальнейшем избежать соблазна попробовать их.

  В последнее время наркомания захватила молодое поколение. Белый наркотик называют “Белой смертью”. Наркомания – это болезненное, непреодолимое пристрастие к наркотическим средствам, лекарствам, таблеткам.

  Наркотики очень дорого стоят. Люди, распространяющие их, получают огромную прибыль. Трудом таких денег не заработать. Но продавцам нужны покупатели, то есть несчастные, привыкшие к наркотикам, готовые отдать любые деньги за одну дозу. Поэтому новичкам предлагают наркотики почти бесплатно, уговаривая: “Попробуй, это интересно”, провоцируют: “Наркотики – для смелых, ты же не трус? Нет? Так попробуй. ” Продавцы наркотиков специально в компании подсылают своих людей. Помните: когда протягивают наркотик, то эти люди получают прибыль, а ты отдаешь жизнь ради чужой прибыли. Даже первая доза становится гибельной. Наркотик убивает самых сильных, умных людей, с ним никто не может справиться.

  Наркотики воздействуют на головной мозг. Сначала они оказывают положительный результат. Движения и речь становятся более оживленными, кровяное давление повышается, сердце бьется чаще, дыхание ускоряется. Но скоро наркотик начинает действовать на мозг угнетающе: притупляется способность думать, наблюдать, быть внимательным. Человек не контролирует свое поведение, а поэтому может совершать поступки, которые наносят вред окружающим его людям.

  Почему попробовав 1 раз наркотик, человек навсегда становится наркоманом? У наркотика коварное свойство. Организм быстро привыкает к ним и требует новых доз. При этом человек испытывает такое же мучение, как при сильной жажде, только страшнее.

  Наркотики по химическому строению очень похожи на ферменты и витамины, поэтому вместо них включаются в обмен веществ человека. Однако наркотики - это другие вещества нежели ферменты и витамины, и реакции в организме человека идут по-другому. Когда всеми реакциями организма человека начинают управлять наркотики, тогда человек превращается в наркомана, т. е. в человека, который не может существовать без наркотиков. Без наркотиков наркоман ощущает страшную боль, т. к. реакции организма не могут осуществляться. Это состояние страшной боли называют “ломкой”. В этот период человек ощущает не только страшную боль, его как будто кто-то ломает, ломит всё его тело, сжимает, выкручивает. Боль настолько страшна, что наркоман пойдёт на всё, чтобы достать наркотик.

  Наркотики – это ядовитые вещества, поэтому они разрушают не только мозг, но и другие органы. Поэтому наркоманы долго не живут. Они умирают от передозировки наркотиков, от различных болезней, которыми заражаются во время нестерильных инъекций, от разрушения организма наркотиками

  Помните, если Вам предлагают наркотики, то эти  люди заботятся не о Вас, им всё равно, что будет с Вами… Им всё равно, Вы им безразличны. Они хотят получить деньги и власть. В первый раз они могут Вам предложить наркотик бесплатно, потому что знают, что, попробовав его однажды, Вы обязательно захотите это сделать снова. И когда Вы попросите наркотики, за них уже надо будет платить деньги. И чем дальше, тем больше. Так человек попадает в полную зависимость от человека, который даёт наркотик. Так человек попадает в полную зависимость от наркотика. Так человек попадает в полную зависимость от вещества, из которого состоит наркотик.  Помните об этом, ребята, и берегите себя!

 

Карпенко Е.М.

       IMG 20161210 104942          IMG 20161210 104534           

 

       IMG 20161210 104541           IMG 20161210 104840

Семинар учителей биологии

  27 ноября 2016 года на базе МКОУ «Михайловская СОШ №1» проведён обучающий семинар для учителей биологии в рамках школьного округа на тему «Оформление курса в СДО Moodle». Цель семинара: познакомить учителей с алгоритмом создания курсов в СДО Moodle.

 Дистанционный курс позволяет провести целенаправленную подготовку учащихся по биологии, доступен ученикам для просмотра или скачивания материалов, а также публикации выполненных заданий или выполнения их непосредственно в курсе, в том числе тестирования, и способствует систематической работе учителя по формированию общеучебных умений и навыков.

  В работе семинара приняли участие учителя биологии Михайловского района.  Творческая группа учителей «ИКТ. Новые технологии» МКОУ «Михайловская СОШ №1» (Е.М. Карпенко, Л.Я. Функнер, И.Н. Сухих) познакомила коллег с методикой создания курсов в СДО Moodle.

Одним из личностных требований образовательного стандарта является формирование «готовности и способности обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению». В этом плане курсы дистанционной поддержки являются уникальным инструментом в руках учителя. Для того, чтобы авторский курс был эффективен учитель должен иметь чёткую систему образовательных целей, определить круг участников курса, выбрать инструменты, способствующие реализации поставленных целей.

  Целью использования дистанционного курса  является создание оптимальных условий изучения школьного курса «Биология».

    Дистанционный курс включает ряд компонентов:

  • - введение (содержит пояснение к курсу, рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики для глаз и для профилактики общего утомления);
  • - необходимое техническое обеспечение;
  • - нормативно-правовую базу.
  •    ИНТЕРНЕТ-ресурсы, рекомендуемые для самостоятельного поиска информации. Учебный курс создан в формате Форма – структура. Данный формат предполагает разбивку курса на темы. При создании курса в данном формате указывается количество тем, и система создает для каждой темы отдельный раздел. Разделы соответствуют темам школьной программы.

  На семинаре учителя имели возможность конструировать собственные курсы. Работа проводилась в режиме он-лайн. Участники семинара активно включились в работу, задавали вопросы, принимали участие в обсуждении интересующих вопросов. В результате каждый педагог создал свой курс.

 

Карпенко Е.М.

 

I районная дистанционная олимпиада по биологии

 
  Началась регистрация участников на I районную дистанционной олимпиаду по биологии.
  К участию приглашаются учащиеся 5-11 классов общеобразовательных учреждений Михайловского района.
  Для регистрации необходимо пройти по ссылке: http://moodle.mihschool-1.ru/login/signup.php
 

Детские голоса

   9 декабря состоялся первый вокальный конкурс "Детские голоса", в котором приняли участие учащиеся 3-8 классов. Все ребята оказались чрезвычайно талантливыми. По итогам конкурса места были распределены следующим образом:

1 место - Комарова Злата (5"Б" класс);

1 место - Кулезнев Данил (6"Б" класс);

2 место - Бессонова Алиса (5"А" класс);

2 место - Очеретина Анна (5"А" класс);

3 место - вокальная группа "Вега" : Кузнецова Варвара (4"А"), Шинкаренко Анастасия (4"А"), Агапова Алина (4"А"), Кауфман Данил (4"В");

3 место - Хамитов Матвей (3"Г")

 

 

Арктика – фасад России

  В седьмых классах проведен Всероссийский урок «Арктика – фасад России». Учащиеся совершили путешествие в далекую Арктику с Ремизовой Л.А., учителем географии.

   Цель урока: повышение осведомленности обучающихся о природе, истории исследования и освоения, задачах современного освоения Арктики. Учащиеся расширили свои знания по истории географических открытий, в том числе отдельных географических экспедиций, проводившихся в разные исторические эпохи; об особенностях животного и растительного мира Арктики, в том числе обитателей Северного Ледовитого океана и его отдельных морей.

  Слово "Арктика" имеет греческое происхождение и означает "страна большого медведя" – по созвездию Большой Медведицы.

  Арктика - единый физико-географический район Земли, примыкающий к Северному полюсу и включающий окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами, а также прилегающие части Атлантического и Тихого океанов.

  Ребятам познакомились  с путешественниками и исследователями Северного полюса, историей открытия и исследования Северного морского пути. Урок был очень интересным и увлекательным!

Арктика  HPIM4578  HPIM4577