Михайловского района Алтайского края

ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ!

  Мы часто слышим с экрана телевизора о правильном питании, о правильном режиме дня. Мы редко задумываемся о том, как правильно питаться.
  Именно об этом и состоялась беседа с учащимися 5-х классов - «Секреты здорового питания». Ребята повстречались с Карлсоном и узнали о вреде неправильного питания, а затем узнали, что относится к здоровой пище и какие продукты приносят больше пользы. Также ребята узнали какие бывают заболевания от неправильного питания. Учащиеся сами сделали вывод, что питаться правильно — это хорошо и не вредит здоровью!
 
        SDC13908       SDC13906       SDC13895
 
Человеку нужно есть. 
Чтобы встать и чтобы сесть, 
Чтоб расти и развиваться, 
Чтобы прыгать, кувыркаться, 
Песни петь, дружить, смеяться, 
Чтоб расти и развиваться 
И при этом не болеть, 
Нужно правильно питаться 
С самых юных лет уметь. 
 
ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ!

Безопасность на дороге

  Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону. Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:
- пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;
- при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;
- пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;
- на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
  Правилам дорожного движения нас учат еще с детства, а когда мы взрослеем, сразу забываем все азы. А основным правилом, пожалуй, является осмотр дороги перед переходом на ее противоположную сторону. Как ни банально это правило, но, если бы его соблюдали все пешеходы, дорожно-транспортных происшествий было бы меньше. Также нельзя переходить улицу в неположенном месте, даже если Вы очень спешите.
  При неблагоприятных погодных условиях пешеходам нужно быть предельно внимательными! Если на улице дождь или туман – видимость водителя ухудшается в несколько раз. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя дороге увеличивается. Поэтому только убедившись в полной безопасности начинайте переход. Запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно!
  Отдельным правилом для пешеходов, как и для водителей, является поведение на дороге во время гололеда. Двигаться, по возможности, желательно только по засыпанным песком участкам дороги или по снегу. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет. Потому что, если вдруг вблизи появится машина, перебегать дорогу, покрытую ледяной коркой, весьма рискованно.
  Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашей дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!
  Для Госавтоинспекции работа по предупреждению аварийности с участием пешеходов является одним из приоритетных направлений деятельности, ведь каждое третье дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали или погибли люди, происходит с участием пешеходов.
  
    15 февраля автобус «Академия дорожной безопасности» посетил нашу школу. Учащиеся 1-х, 2-х, 3-х, 5-х, 6-х классов прослушали лекцию по правилам дорожного движения. Ребята узнали для чего нужны светоотражающие элементы (брелки, значки, наклейки, нашивки и т.д.) на одежде, узнали как правильно вести себя на дороге в зимнее время.
 
           IMG 5725  IMG 5728  IMG 5731
 
ПОМНИ !
От твоей дисциплины на дороге зависит твоя безопасность и безопасность окружающих тебя людей. Желаем тебе счастливого пути!

Построение урока биологии в системе дистанционного обучения (СДО) Moodle

    12 февраля 2017 года на базе МКОУ «Михайловская СОШ №1» проведён обучающий семинар для учителей биологии в рамках школьного округа на тему «Построение урока биологии в системе дистанционного обучения (СДО) Moodle в условиях реализации ФГОС основного общего образования». Цель семинара: познакомить учителей с основными возможностями системы Moodle и показать, каким образом можно использовать ее для проектирования урока биологии в условиях реализации ФГОС ООО

     В работе семинара приняли участие учителя биологии Михайловского района (Е.В. Шустинская, А.И. Срибная, Н.В. Маковская). Творческая группа учителей «ИКТ. Новые технологии» МКОУ «Михайловская СОШ №1» (Е.М. Карпенко, Л.Я. Функнер, И.Н. Сухих) познакомила коллег с с алгоритмом проектирования урока в системе Moodle с точки зрения требований новых ФГОС.

  Дистанционное обучение – это динамичная форма организации обучения, позволяющая эффективно удовлетворять новые образовательные потребности людей и имеющая ряд серьезных преимуществ перед традиционным очным обучением.

     Принципиальным отличием дистанционного образования от традиционных видов является то, что в его основе лежит учение, то есть самостоятельная познавательная деятельность ученика.

Важно, чтобы ученик не только овладел определенной суммой знаний, но и научился самостоятельно их приобретать, работать с информацией, овладел способами познавательной деятельности, которые в дальнейшем мог бы применять в условиях непрерывного самообразования.

     Использование дистанционных технологий позволяет учащимся заниматься самостоятельно в удобное для них время, общаться со многими преподавателями и с другими учащимися через форумы, службу обмена сообщениями системы дистанционного обучения "Moodle", электронную почту и Интернет, дает возможность получать широкий спектр дополнительной и разнообразной информации. Работа в процессе дистанционного обучения полезна и самим учителям, так как позволяет познакомиться с возникающими особенностями в использовании компьютерных и телекоммуникационных технологий в учебном процессе, включить в работу различные виды деятельности: познавательную, практическую, поисковую, эвристическую и личностно-ориентированную. Тем самым, современный учебный процесс позволяет рассматривать учителя как организатора и консультанта, а учащегося как активного исследователя, самостоятельно работающего над поставленными задачами и широко использующего для получения необходимых знаний информационные технологии.

  Необходимо отметить особое преимущество при дистанционном обучении: это возможность дальнейшего использования предоставленных материалов. Это относится и к лекциям, и к фрагментам фильмов, и к тестовым заданиям, к учебным модулям и к видео иллюстрациям: можно просто по темам перенести на электронный носитель богатейший собранный банк заданий и потом на любом уроке использовать его или поделиться с коллегами.

     На семинаре учителя имели возможность конструировать собственные уроки. Работа проводилась в режиме он-лайн. Участники семинара активно включились в работу, задавали вопросы, принимали участие в обсуждении интересующих вопросов. В результате каждый педагог создал свой урок в СДО Moodle.

  Применение дистанционных образовательных технологий по биологии позволяет повысить мотивацию к изучению базового учебного предмета «Биология», улучшить качество знаний, выявить проблемные зоны в усвоении учебного материала школьниками, а также заинтересовать широкий круг учеников и популяризировать биологические знания. 

 

Карпенко Е.М.

Правовая викторина "Круговерть"

   В соответствии с государственной программой Алтайского края «Патриотическое воспитание граждан в Алтайском крае» на 2016-2020 годы  с 23 января по 23 февраля 2017 года проводится Всероссийский месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы, посвящённый Дню защитника Отечества.
   В этих рамках на базе лицея 30 января состоялась районная правовая викторина «Круговерть» Школы Правовых Знаний. Викторина состояла из двух частей - «Знатоки» и «Конкурс видеороликов». В первой части викторины звучали вопросы по правам (уголовное, семейное, трудовое, гражданское, административное,  конституционное, избирательное), по  ПДД (велосипедист и дорога, светофор, история ПДД, дорожные знаки, регулировщик на дороге, безопасность), по государственной символике (флаг, гимн, герб, история государственной символики), во второй части команды предоставляли свои видеоролики по ПДД. 
   В викторине принимали участие 11 команд, все ребята очень готовились, но как в любой игре всегда есть победитель и проигравший, и учащиеся нашей школы стали победителями, заняли I место, это Одинцова Дарья, Терёшкина Мария, Перепелкин Владимир. Также прошёл первый тур конкурса «Мисс полиции». От нашей школы выступала Боброва Анастасия, она заняла IV место. Молодцы ребята! Так держать!
 
            P1305049         P1305052            
 
            P1305054          P1305059