Back to Top
 
 
 

Михайловского района Алтайского края

Главная

Победители и призёры районного этапа олимпиады по обществознанию

 

Победители и призёры районного этапа олимпиады по обществознанию (7-8 классы)

Фамилия, имя учащегося Класс Место
1 Войтеховский Владислав
I
2 Герасимова Агата
II
3 Кравченко Анна
I
4 Одинцова Дарья
III
       

Победители и призёры районного этапа олимпиады по обществознанию ( 9-11 классы)

Фамилия, имя учащегося Класс Место
1 Биксультпнова Аида
I
2 Ганчар Александр
III
3 Кузнецов Донат 10б
I
4 Капелькина Елизавета 10а
II
5 Махрачева Арина 10б
III
6 Тищенко Анастасия 11
I
7 Сырцова Екатерина 11
II
8 Омарова Анель 11
III
   
 

Семинар учителей биологии

     13 ноября 2016 года на базе МКОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа №1» проведён обучающий семинар для учителей биологии в рамках школьного округа на тему «Работа в системе дистанционного обучения Moodle. Создание тестов». Цель семинара: познакомить учителей с алгоритмом создания вопросов для тестов в СДО Moodle.

     В работе семинара приняли участие учителя биологии Михайловского района. Творческая группа учителей «ИКТ. Новые технологии» МКОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа №1» (Е.М. Карпенко, Л.Я. Функнер, И.Н. Сухих) познакомила коллег с методикой создания вопросов разного типа в СДО Moodle.

    Достижение результатов обучения невозможно без организации обратной связи – различных средств контроля. Здесь среда Moodle вносит разнообразие в спектр известных средств контроля, позволяет осуществлять контроль в дистанционном режиме. У учителя появляется возможность конструировать тесты разного вида. Тест - основное средство контроля знаний. Конструирование тестов требует от учителя дополнительного времени, но эти затраты оправданы, так как проверка автоматизирована. В качестве инструмента для организации тестирования Moodle предлагает следующие возможности: 

- разные форматы вопросов: множественный выбор (единственный или множественный варианты правильного ответа), альтернативный вопрос (верно/неверно), вопрос на соответствие, числовой и вычисляемый вопрос и др.;

  • - использование в вопросах картинок и иных медийных объектов, использование формул в формате ТеХ;

  • - перемешивание вариантов ответа в случайном порядке, отбор случайных вопросов из базы заданий теста;

  • - задание ранга ответам, что позволяет задать более сложным заданиям более высокий уровень оценки;

  • - выделение групп вопросов и возможность отбора в итоговый тест определенного количества вопросов из группы, что позволяет в итоге предъявить учащемуся определенное количество вопросов, нацеленных на проверку определенного аспекта (микроцели или дидактической единицы, в зависимости от целей теста). Также данный подход позволяет сгруппировать вопросы по уровню сложности.

      На семинаре учителя имели возможность конструировать тесты разного вида. Работа проводилась в режиме он-лайн. Участники семинара активно включились в работу, задавали вопросы, принимали участие в обсуждении интересующих вопросов. В результате каждый педагог создал свой тест. В будущем планируется продолжить работу в данном направлении, провести обучающий семинар по теме «Оформление курса в СДО Moodle».

Победители и призёры районного этапа олимпиады по экологии и истории

Победители и призёры районного этапа олимпиады по экологии

Фамилия, имя учащегося Класс Место
1 Мищенко Екатерина 7В I
2 Герасимова Агата 7А II
3 Кравченко Анна 8А I
4 Шинкаренко Дарья 8Б I
5 Кочеев Роман 8Б III
6 Ганчар Александр 9А I
7 Биксультанова Аида 9А III
8 Мирошниченко Никита 9А III
9 Бокк Екатерина 10Б II

Победители и призёры районного этапа олимпиады по истории

Фамилия, имя учащегося Класс Место
1 Войтеховский Владислав 7А III
2 Кравченко Анна 8А II
3 Кузнецов Донат 10Б I
4 Ветохина Ксения 10Б II
5 Махрачёва Арина 10Б III
       

Страница 34 из 38