Back to Top
 
 
 

Михайловского района Алтайского края

Главная

Победители и призёры I районной дистанционной олимпиады по биологии

 

5 КЛАСС

ФИ ОУ Баллы (max=25) Место
1 Косова Марина МКОУ МСОШ №1 24,00 I
2 Маковский Дмитрий МКОУ МСОШ №1 24,00 I
3 Перова Елизавета МКОУ МСОШ №1 24,00 I
4 Цихановская Дарья МКОУ МСОШ №1 24,00 I
5 Бессонова Алиса МКОУ МСОШ №1 22,00 II
6 Юпатов Алексей МКОУ МСОШ №1 22,00 II
7 Бондаренко Дарья МКОУ МСОШ №1 21,80 III

6 КЛАСС

ФИ ОУ Баллы (max=27) Место
1 Грефенштейн Мария МКОУ МСОШ №1 23,00 I
2 Диденко Олег МКОУ МСОШ №1 23,00 I
3 Зобнина Наталья МКОУ МСОШ №1 23,00 I
4 Сафонова Анастасия МКОУ МСОШ №1 23,00 I
5 Тризна Екатерина МКОУ МСОШ №1 21,00 II
6 Фисунов Антон МКОУ МСОШ №1 20,00 III

7 КЛАСС

ФИ ОУ Баллы (max=35) Место
1 Тютюнина Валерия МКОУ МСОШ №1 29,50 I
2 Мищенко Екатерина МКОУ МСОШ №1 23,00 III

8 КЛАСС

ФИ ОУ Баллы (max=43) Место
1 Кочеев Роман МКОУ МСОШ №1 36,14 I
2 Волкова Юлия МКОУ МСОШ №1 31,29 II
3 Кравченко Анна МКОУ МСОШ №1 31,29 II
4 Федулеева Диана МКОУ МСОШ №1 29,57 III

9 КЛАСС

ФИ ОУ Баллы (max=65) Место
1 Биксультанова Аида МКОУ МСОШ №1 35,75 II
2 Пащенко Дарья МКОУ МСОШ №1 34,75 III

10 КЛАСС

ФИ ОУ Баллы (max=60) Место
1 Бокк Екатерина МКОУ МСОШ №1 40,25 I
2 Махрачёва Арина МКОУ МСОШ №1 38,75 II
3 Рознин Антон МКОУ МСОШ №1 37,75 III

11 КЛАСС

ФИ ОУ Баллы (max=60) Место
1 Быкова Екатерина МКОУ МСОШ №1 34,00 II
2 Сырцова Екатерина МКОУ МСОШ №1 31,25 III

Уроки доброты

   Социокультурные условия, экономическая ситуация, сложившиеся в современной России, актуализируют качественную трансформацию существующей государственной социальной политики в области образования, ее ориентацию на смягчение практик неравенства, повышение доступности форм и видов образования для представителей различных групп общества. Создание оптимальных условий для успешного социального развития, социальной адаптации ребенка, независимо от уровня его психофизического развития, выступает сегодня одной из приоритетных социальных задач во всех развитых странах.

   Государственная социальная политика Российской Федерации в отношении детей-инва­лидов направлена на создание достойных условий их жизни, на реализацию предостав­ляемых им (наравне с другими детьми) прав, свобод и возможностей, обеспечивающих на­дежную и эффективную интеграцию в семью и общество. Реабилитация детей-инвалидов в нашей стране представляет собой комплексную систему государственных, педагогических, медицинских, психологических, социально-экономических, бытовых и других мероприятий.

   Современная российская образовательная политика выдвигает на первый план задачи создания условий для становления личности каждого ребенка в соответствии с особенностями его психического и физического развития, возможностями и способностями. Начиная с 90-х годов XX столетия, в нашей стране пропагандируется идея интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

   Процесс внедрения инклюзивного образования сопряжен с рядом трудностей и проблем, связанных как  с трудностями организации школы, так и с препятствиями социального свойства, заключающимися в распространенных стереотипах и предрассудках, в том числе, в готовности или отказе учителей, школьников и их родителей принять рассматриваемую форму образования. 

  Пресс-служба Министерства образования и науки России сообщила о том, что в российских школах пройдут уроки доброты. Они приурочены к Международному дню толерантности (16 ноября), Международному дню инвалидов (3 декабря) и Международному дню защиты детей (1 июня)», - говорится в сообщении. Сотрудники общественных организаций инвалидов планируют принять участие в этих уроках.
Министр образования и науки РФ Ольга Васильева ранее сообщала, что решение по проведению Урока Доброты было принято Общественной палатой РФ, а Министерство образования и науки РФ разработало методические рекомендации. 
   В соответствии с письмом Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей от 09.12.2016 №07-6325 в 1-11 классах МКОУ МСОШ №1 проведены уроки Доброты с целью формирования толерантного отношения к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья. Для проведения Урока использован рекомендованный учебный фильм «Уроки доброты», размещенный на официальном сайте Минобрнауки РФ.

 

Колинько Т.Е.

 

 

           IMG 20161217 154002                         IMG 20161217 153525                       

            IMG 20161217 153519                         P1120799         

 

                                                   P1120797

В плену иллюзий

  В восьмых классах были проведены классные часы «В плену иллюзий». Цель  занятий: выяснить механизм действия наркотиков на организм человека;  убедиться, что наркотики – это всегда вред, это всегда зло, чтобы в дальнейшем избежать соблазна попробовать их.

  В последнее время наркомания захватила молодое поколение. Белый наркотик называют “Белой смертью”. Наркомания – это болезненное, непреодолимое пристрастие к наркотическим средствам, лекарствам, таблеткам.

  Наркотики очень дорого стоят. Люди, распространяющие их, получают огромную прибыль. Трудом таких денег не заработать. Но продавцам нужны покупатели, то есть несчастные, привыкшие к наркотикам, готовые отдать любые деньги за одну дозу. Поэтому новичкам предлагают наркотики почти бесплатно, уговаривая: “Попробуй, это интересно”, провоцируют: “Наркотики – для смелых, ты же не трус? Нет? Так попробуй. ” Продавцы наркотиков специально в компании подсылают своих людей. Помните: когда протягивают наркотик, то эти люди получают прибыль, а ты отдаешь жизнь ради чужой прибыли. Даже первая доза становится гибельной. Наркотик убивает самых сильных, умных людей, с ним никто не может справиться.

  Наркотики воздействуют на головной мозг. Сначала они оказывают положительный результат. Движения и речь становятся более оживленными, кровяное давление повышается, сердце бьется чаще, дыхание ускоряется. Но скоро наркотик начинает действовать на мозг угнетающе: притупляется способность думать, наблюдать, быть внимательным. Человек не контролирует свое поведение, а поэтому может совершать поступки, которые наносят вред окружающим его людям.

  Почему попробовав 1 раз наркотик, человек навсегда становится наркоманом? У наркотика коварное свойство. Организм быстро привыкает к ним и требует новых доз. При этом человек испытывает такое же мучение, как при сильной жажде, только страшнее.

  Наркотики по химическому строению очень похожи на ферменты и витамины, поэтому вместо них включаются в обмен веществ человека. Однако наркотики - это другие вещества нежели ферменты и витамины, и реакции в организме человека идут по-другому. Когда всеми реакциями организма человека начинают управлять наркотики, тогда человек превращается в наркомана, т. е. в человека, который не может существовать без наркотиков. Без наркотиков наркоман ощущает страшную боль, т. к. реакции организма не могут осуществляться. Это состояние страшной боли называют “ломкой”. В этот период человек ощущает не только страшную боль, его как будто кто-то ломает, ломит всё его тело, сжимает, выкручивает. Боль настолько страшна, что наркоман пойдёт на всё, чтобы достать наркотик.

  Наркотики – это ядовитые вещества, поэтому они разрушают не только мозг, но и другие органы. Поэтому наркоманы долго не живут. Они умирают от передозировки наркотиков, от различных болезней, которыми заражаются во время нестерильных инъекций, от разрушения организма наркотиками

  Помните, если Вам предлагают наркотики, то эти  люди заботятся не о Вас, им всё равно, что будет с Вами… Им всё равно, Вы им безразличны. Они хотят получить деньги и власть. В первый раз они могут Вам предложить наркотик бесплатно, потому что знают, что, попробовав его однажды, Вы обязательно захотите это сделать снова. И когда Вы попросите наркотики, за них уже надо будет платить деньги. И чем дальше, тем больше. Так человек попадает в полную зависимость от человека, который даёт наркотик. Так человек попадает в полную зависимость от наркотика. Так человек попадает в полную зависимость от вещества, из которого состоит наркотик.  Помните об этом, ребята, и берегите себя!

 

Карпенко Е.М.

        IMG 20161210 104942            IMG 20161210 104534            

 

        IMG 20161210 104541             IMG 20161210 104840

Семинар учителей биологии

  27 ноября 2016 года на базе МКОУ «Михайловская СОШ №1» проведён обучающий семинар для учителей биологии в рамках школьного округа на тему «Оформление курса в СДО Moodle». Цель семинара: познакомить учителей с алгоритмом создания курсов в СДО Moodle.

 Дистанционный курс позволяет провести целенаправленную подготовку учащихся по биологии, доступен ученикам для просмотра или скачивания материалов, а также публикации выполненных заданий или выполнения их непосредственно в курсе, в том числе тестирования, и способствует систематической работе учителя по формированию общеучебных умений и навыков.

  В работе семинара приняли участие учителя биологии Михайловского района.  Творческая группа учителей «ИКТ. Новые технологии» МКОУ «Михайловская СОШ №1» (Е.М. Карпенко, Л.Я. Функнер, И.Н. Сухих) познакомила коллег с методикой создания курсов в СДО Moodle.

Одним из личностных требований образовательного стандарта является формирование «готовности и способности обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению». В этом плане курсы дистанционной поддержки являются уникальным инструментом в руках учителя. Для того, чтобы авторский курс был эффективен учитель должен иметь чёткую систему образовательных целей, определить круг участников курса, выбрать инструменты, способствующие реализации поставленных целей.

  Целью использования дистанционного курса  является создание оптимальных условий изучения школьного курса «Биология».

    Дистанционный курс включает ряд компонентов:

  • - введение (содержит пояснение к курсу, рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики для глаз и для профилактики общего утомления);
  • - необходимое техническое обеспечение;
  • - нормативно-правовую базу.
  •    ИНТЕРНЕТ-ресурсы, рекомендуемые для самостоятельного поиска информации. Учебный курс создан в формате Форма – структура. Данный формат предполагает разбивку курса на темы. При создании курса в данном формате указывается количество тем, и система создает для каждой темы отдельный раздел. Разделы соответствуют темам школьной программы.

  На семинаре учителя имели возможность конструировать собственные курсы. Работа проводилась в режиме он-лайн. Участники семинара активно включились в работу, задавали вопросы, принимали участие в обсуждении интересующих вопросов. В результате каждый педагог создал свой курс.

 

Карпенко Е.М.

 

I районная дистанционная олимпиада по биологии

 
  Началась регистрация участников на I районную дистанционной олимпиаду по биологии.
  К участию приглашаются учащиеся 5-11 классов общеобразовательных учреждений Михайловского района.
  Для регистрации необходимо пройти по ссылке: http://moodle.mihschool-1.ru/login/signup.php
 

Страница 28 из 35