Михайловского района Алтайского края

Поездка в северную столицу России!

DSC 0233             DSC 0395          DSC 0302

Наша поездка в северную столицу России, Санкт – Петербург, началась ранним утром в субботу. До вокзала в Барнауле мы добирались на школьном автобусе. Затем мы сели в поезд и отправились в этот чудесный город. Дорога пролетела очень быстро, даже могло показаться, что мы сели в поезд и вышли из него на следующий же день, хотя на самом деле все было не так. Когда мы прибыли на Ладожский вокзал в Санкт – Петербурге, то там нас уже ждал экскурсионный автобус с чудесным экскурсоводом.

Город встретил нас еще ночными огнями, все мосты подсвечивались, создавая ощущения присутствия магии. Но в дальнейшем мы поняли, что это было не просто ощущение, весь этот город пропитан магией. Первой достопримечательностью, которую мы увидели, был Смольный собор. Еще в ночных огнях, собор будто парил над поверхностью земли, он был невероятно воздушным, хоть и имеет огромные размеры.
В этот день мы так же посетили Исаакиевский собор, но видели мы его только снаружи, с внутренним убранством собора мы познакомились позже. Но от этого впечатления не были хуже. Когда мы зашли внутрь, дух  захватывало от той красоты и того величия, что имеет этот собор. Огромная работа была проделана для возведения этого собора. И она не была напрасной.
      Так же, мы посетили Храм Спаса на Крови, этот храм построен на месте, где был смертельно ранен Александр второй. Внутреннее убранство этого храма тоже заставляет прибывать в неком эстетическом шоке. Все стены этого храма покрыты мозаикой, так же как и в Исаакиевском соборе.
     И третий собор, который мы посетили, был действующий собор Петербурга, Казанский собор. Впечатления о нем остались смазанные, так как в двух предыдущих мы были с экскурсоводом, а здесь мы просто прошли и осмотрели его изнутри. Так и не узнав больше об этом соборе.
        Но, по моему мнению, самым запоминающимся в Санкт-Петербурге оказался Зимний дворец или же Эрмитаж. С огромным количеством его залов, в которых буквально можно потеряться с самого порога, что, кстати, и произошло с нами, но даже данное неудобство не помешало нам восхищаться великолепием этого место. Но очень жаль, что там мы были очень мало времени и не смогли осмотреть все его залы, хоть и впечатления от просмотренных залов были велики.
На второй день нашего пребывания в городе нас отвезли в город Старая Ладога. Там мы посетили экскурсию в Ладожскую крепость, очень долгое время мы не могли поверить, что находимся там, откуда пошло зарождения древнерусского государство, что именно сюда в 9 веке был призван Рюрик со своим домом. Этого ощущения просто нельзя передать словами, его можно ощутить только на самом этом месте.

Отправившись в Петропавловскую крепость, нам пришлось пересечь реку по мосту, только так можно попасть в эту крепость. Там находится Петропавловский собор, в котором находятся могилы российских императоров, и совсем недавно туда были привезены останки последней императорской семьи, семьи НиколаяII.

Нам выпала огромная удача посетить этот необычайно великий город, за эти три дня он полностью влюбил нас в себя. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается. Вот и закончилась наша поездка в Санкт-Петербург. Об этом городе написано много стихотворений, но больше всего в душу мне запали строки из стихотворения А.О.Белянина:

Этот город с гранитной нежностью,
С розоватой луной над крышами
Дышит сам такой безутешностью,
Что любые страдания — лишние...

В Петербурге стоит побывать,  чтобы раз и навсегда влюбиться в него и захотеть вернуться сюда снова.