Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Михайловская средняя общеобразовательная школа№ 1" расположено в одном здании, имеется 25 учебных кабинетов с необходимым учебно-методическим обеспечением, в том числе мастерские трудового обучения для девочек и мальчиков, кабинеты химии, физики, биологии, информатики, с комплектами для проведения практических и лабораторных работ, спортивный зал, с соответствующим спортивным инвентарем для проведения уроков физической культуры и спортивных мероприятий, кабинет педагога-психолога, актовый зал, библиотечно-информационный центр, музей, столовая, медицинский кабинет, которые обеспечивают полноценное функционирование образовательного учреждения.
Средства обучения и воспитания - это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
В МКОУ «Михайловская СОШ №1» используются следующие виды средств обучения и воспитания:
-
печатные(учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии);
аудиовизуальные (слайды, образовательные видеофильмы, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);
спортивное и тренажерное оборудование.
Материально-техническое обеспечение школы позволяет повысить эффективность учебно-воспитательного процесса. Каждый обучающийся обеспечен удобным рабочим местом. Учебные кабинеты обеспечены мультимедийным оборудованием, имеют доступ к сети Интернет, объединены в локальную сеть. Наличие технических средств обучения раскрывает широкий диапазон для использования информационно-коммуникационных технологий.
Кабинет (по предмету) |
Количество кабинетов |
Количество компьютеров |
Количество компьютеров с доступом в интернет |
Наличие прочего оборудования |
||
интерактивная доска |
проектор |
видео/аудио аппаратура |
||||
начальные классы |
7 |
7 |
7 |
5 |
7 |
7 |
русский язык и литература |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
история и обществознание | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
математика |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
физика |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
химия |
1 |
1 |
2 |
- |
1 |
1 |
биология |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
информатика и ИКТ |
2 |
31 |
31 |
1 |
2 |
2 |
ИЗО, музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
иностранный язык |
2 |
2 |
2 |
- |
2 |
2 |
технология |
2 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
спортивный зал |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
библиотека |
1 |
6 |
6 |
- |
1 |
1 |
музей |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
Положение о порядке и оценке эффективности использования учебно-лабораторного оборудования для предметных кабинетов
Положение об использовании, учете и распределении поставленного учебного оборудования в рамках введения ФГОС |